За свою жизнь я сменил много машин, но всегда вспоминаю ту первую, с которой началась жизнь автомобилиста.
1994 год. Водительские права в кармане всего месяц. Безумно хочется машину. Любую! Дядя друга навешал нам со Славкой лапши на уши и впихнул за 1000 долларов ушатанный Crown. Но тогда мы этого не знали, а с гордым видом рассекали пространства автодорог.
Автомобиль был монстром! Роял-салон обнимал тело, уши грели 16 динамиков штатной стереосистемы. Половину багажника занимал озонатор воздуха с ионизатором. Комфорт! Движок в 3 литра сжирал 90-литровый бензобак за один день и при этом взлетал в наши горки с бульваров так, что разгонялся с нуля до 160 км\ч как пуля. Сейчас я понимаю, почему на панели горела кнопка овердрафта и отчего машина рычала как раненый бык, но ехала. Хотя даже и правильно, что по незнанию получился такой "ограничитель". Наверняка бы тапка давила в пол сильнее и отсутствие опыта вождения могло привести к аварии.
На этой машине происходило ознакомление с устройством японок. Всё методом тыка! Дольше всего искали в нём то место, где расположен карбюратор. Мы не знали, что его там просто нет и быть не может:)
Вторым забавным моментом стала замена передних колодок. Разобрали, сняли старые, а новые не подходят. О том, что надо раздвигать тормозные цилиндры ни слухом, ни духом. Поэтому сидели и стачивали ферродо на наждаке в гараже до тех пор, пока они не влезли в штатные места:) Понятно, что сменили шыло на мыло, но ходили гордые как павлины.
Машина была абсолютно нержавая снаружи и только в багажнике запаска плавала в воде вместе с разными болтами (прошлый нерадивый хозяин возил там всякий хлам и не убирался) и корябала краску. Вычистил, высушил и решил покрасить. Взял автомобильную белую краску и кисточкой покрасил внутреннюю часть багажника. Краска оказалась для "горячей" покраски, плюс не добавил туда какой-то лак для закрепления. В общем, она не высохла. Со временем подсохла, но до конца так и не высохла.
Было еще много забавных ситуаций и все они привели к накапливанию опыта общения с автомобилем. Спасибо тебе "рогатый монстр" за науку !!!!
1994 год. Водительские права в кармане всего месяц. Безумно хочется машину. Любую! Дядя друга навешал нам со Славкой лапши на уши и впихнул за 1000 долларов ушатанный Crown. Но тогда мы этого не знали, а с гордым видом рассекали пространства автодорог.
Автомобиль был монстром! Роял-салон обнимал тело, уши грели 16 динамиков штатной стереосистемы. Половину багажника занимал озонатор воздуха с ионизатором. Комфорт! Движок в 3 литра сжирал 90-литровый бензобак за один день и при этом взлетал в наши горки с бульваров так, что разгонялся с нуля до 160 км\ч как пуля. Сейчас я понимаю, почему на панели горела кнопка овердрафта и отчего машина рычала как раненый бык, но ехала. Хотя даже и правильно, что по незнанию получился такой "ограничитель". Наверняка бы тапка давила в пол сильнее и отсутствие опыта вождения могло привести к аварии.
На этой машине происходило ознакомление с устройством японок. Всё методом тыка! Дольше всего искали в нём то место, где расположен карбюратор. Мы не знали, что его там просто нет и быть не может:)
Вторым забавным моментом стала замена передних колодок. Разобрали, сняли старые, а новые не подходят. О том, что надо раздвигать тормозные цилиндры ни слухом, ни духом. Поэтому сидели и стачивали ферродо на наждаке в гараже до тех пор, пока они не влезли в штатные места:) Понятно, что сменили шыло на мыло, но ходили гордые как павлины.
Машина была абсолютно нержавая снаружи и только в багажнике запаска плавала в воде вместе с разными болтами (прошлый нерадивый хозяин возил там всякий хлам и не убирался) и корябала краску. Вычистил, высушил и решил покрасить. Взял автомобильную белую краску и кисточкой покрасил внутреннюю часть багажника. Краска оказалась для "горячей" покраски, плюс не добавил туда какой-то лак для закрепления. В общем, она не высохла. Со временем подсохла, но до конца так и не высохла.
Было еще много забавных ситуаций и все они привели к накапливанию опыта общения с автомобилем. Спасибо тебе "рогатый монстр" за науку !!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий