Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, мая 06, 2015

Прощай Друг


    Ровно месяц назад я выкладывал пост, где просил помощи в сборе средств для лечения моего друга Ивана Корнилова, и очень хочу сказать огромное спасибо всем, кто помог Ване прожить на этом свете еще месяц. Всем тем, кто давал надежду на будущее вместе с любимой Катей, с дочкой, с родными и друзьями.
    Вот только сегодняшнее известие перечеркнуло черной жирной полосой все наши старания. Ваня умер на операционном столе. Его организм не выдержал борьбу с тяжелой болезнью, которая сожрала организм за пару месяцев.
    Мы скорбим.
    Мы просто в шоке.

    Когда провожал 7 апреля его на лечение рейсом "Хабаровск - Москва", то видел обычного Ваню. Пусть с бумажкой, на которой выведены жуткие результаты анализов. Пусть изменившегося внешне, но стремящегося к жизни. Он настолько верил в возвращение, что перед отлетом не прощался, а давал задания про запчасти к своему верному "боевому коню" - джипу, на котором проехал сотни километров дальневосточного бездорожья.
    Пожали друг другу руки, обнявшись похлопали по плечу и разошлись. Навсегда.

    Так случилось, что на выезде с аэропорта я включил радио и в этот момент хриплый голос Высоцкого напевал слова знаменитой песни. И вот тогда я понял, что его больше никогда не увижу...

     Возвращаются все, кроме лучших друзей,
     Кроме самых любимых и преданных женщин.
     Возвращаются все, кроме тех, кто нужней.
     Я не верю судьбе, я не верю судьбе, а себе еще меньше...

......................................

    10 мая состоялись похороны. Родные, знакомые и друзья проводили Ваню в последний путь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий