Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, мая 14, 2020

Книжная полка. Анна Маслова "Как приручит фотоаппарат"

    Сколько лет я фотографирую? Да сколько себя помню.
    Умею ли я фотографировать? Нет, я - Новичок! Надо учиться, учиться и учиться всю жизнь.
    Сколько книжек по фотографии я прочитал и сколько видео пересмотрел? Уйму!
    Помогла ли мне вся эта теория? Конечно, но какой-то одной книги или видеоролика выделить не могу. Везде информацию приходится выковыривать по крупицам. А ещё чаще натыкаешься на фразу - "Мы вас заинтересовали? Тогда проходите по ссылке, записывайтесь и всё подробно узнаете на наших курсах! Платите денюжки". Пару раз платил, но что-то обучение оказалось довольно скучным и успешно забылось. А я продолжил дальше сражаться с фотоаппаратом, как Дон Кихот с ветряными мельницами.
    Но недавно вышла в свет книжка "Как приручить фотоаппарат", которую я однозначно советую всем новичкам и тем, у кого "каша в голове"! Эта книжка больше напоминает добродушный мультик из детства, где смысл остаётся в голове вместе с визуальными образами.
    Спасибо автору - Анне Масловой, - за такое произведение!


    p.s. Обязательно прочитайте эту книгу, если хотите узнать как работать с фотоаппаратом! Это не реклама, а дружеский совет! Книги в сети в свободном доступе нет. Её можно купить на сайте автора в бумажном или электронном виде. Сайт легко можно найти, вбив в строку поиска название книги. Я купил электронный вариант, прочитал и ни разу не пожалел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий