Ночёвка в машине была относительно комфортной, за исключением того, что часа в четыре утра чутка подзамерзли и даже кратковременный прогрев авто не спас положение. На длительное время запустить печку в салоне не могли, дабы не разморозить автохолодильник. Ну да ладно! Утреннее солнце всё равно быстро нас нагрело, подсушило и вытолкнуло в новый день.
И вновь разогнались на покорение очередной тысячи километров. Хотя слово «разогнались» явно не про нас. Мы спокойно катились свои 90 км/ч, постоянно обгоняемые другими участниками движения. Правда потом они нас обгоняли ещё раз, потом второй, третий… В итоге все приходили к месту назначения вместе или с разницей в пару десятков минут. Ну и в чём смысл гнать и тратить сверх меры бензин? Ни в чём. И вообще, каждый едет так, как ему нравится и удобно. В районе поворота на Невер мы заехали на последнюю по трассе заправку НК «Альянс» (40 руб. за литр 92-го бензина) и выдвинулись в путь до Читы.
Дорога испортилась. Начали появляться асфальтовые волны поперёк дороги. Потом стали появляться ямы. А далее они стали присутствовать на трассе совместно. Впрочем, дорожных рабочих тоже прибавилось, но большинство из них вместо ремонта покрытия дороги бродили по обочинам, косили траву или сидели в тени деревьев и неспешно отгоняли от себя оводов.
Первая же «цивильная» заправка от какой-то «СтройНефтьГазКОНТОРЫ» испугала ценой, шагнувшей за отметку в 42,5 руб. за литр, а также наличием дюже «спартанского» кафе «Подорожник», в которое только зашли на минутку для ознакомления с ассортиментом, но есть просто не рискнули. Плюс ко всему прям перед нами заехали бензовозы и заправку закрыли на техобслуживание. Уехали из этого места не солоно хлебавши.
Главный нюанс этого участка трассы в том, что на нём заправки стоят друг от друга на расстоянии в сотни километров. И потому держать бак полным очень и очень желательно, особенно на перегоне между Ерофеем Павловичем и Чернышевском.
Расход бензина на машине позволяет с легкостью преодолевать расстояния по 700 и более километров на одном баке, но на очень длинных «диких» участках полупустой бак начинает волновать. Здесь если и спрашиваешь кого-то из случайных встречных про следующую заправку, то тебе отвечают - «Ну это вам еще километров 150 – 250 ехать». Точную цифру никто не назовет.
Через 500 км пути впервые за все поездки решились залить бензина из заправок-бочек в районе кафе «Багульник». Так сказать, капнуть 10 литров для успокоения души. И не прогадали! Во-первых сразу повысилось настроение и уверенность, что ДОЕДЕМ! А во-вторых, топливо оказалось отменное и машина побежала на нём лучше, чем на дальневосточном «альянсовском». Цена за литр – 40,5 руб.
По трассе весь день нам светило солнце и переливалось по склонам холмов и долинам рек, показывая нам буйство красок местных краев. Впечатления накатывали волнами, а из-за этого хотелось кушать. Перерыв на обед устроили на одной из придорожных парковок. Туалет, мусорный бак, а главное – беседка, закрывающая от солнца и продуваемая лёгким теплым ветерком. Красота!!!
На подъезде к Чернышевскому попали в дождевую тучку, которая заботливо помыла машину от дорожной пыли и мошкары. И тут же лес сменился степными участками с обалденными приторными, но очень вкусными запахами. До горизонта раскинулись поля и пастбища с пасущимися животными, подгоняемые пастухами на лошадях.
Идеальное место для животноводства и земледелия. Чего никак не могу сказать про продвигаемый на Дальнем Востоке проект «дальневосточного гектара», который можешь получить бесплатно в каких-нибудь ебенях и наслаждаться комарами, мошками и прочими «прелестями» местной природы и погоды. Конечно есть знакомые, которые пашут на данном поприще, но их единицы. И самое интересное то, что занимаются этим в основном за идею, так как основной доход приносит совсем другая сфера деятельности!
Но мы отошли от темы!!
Как только появилась степь, так дороги сразу стали идеальными. НИ ОДНОГО косяка на дорожном покрытии! Шикарно! От заправки в Чернышевском (залили топливо до полного бака по цене 41 руб. за литр) погнали в сторону Читы и … не доехали каких-то сто километров.
Нам приглянулось кафе «Анна», в котором обнаружились не только гостиные номера, но и баня. Здесь и остановились. Поели, намылись и даже постирали вещи. За всё заплатили 1500 руб. В стоимость вошли два гостиничных места по 500 руб., баня – 200 руб. с человека, охраняемая парковка – 100 руб.
Из минусов: здесь есть сотовая связь, но её хватит на то, чтобы позвонить. Интернет появляется редко и его не хватает даже на то, чтобы отправить фото в инстаграм. О том, чтобы выложить пост с фото в блог вообще речи быть не может. Не получится!
Итог дня:
- пробег – 849,9 км.
- расход на питание и бензин (с заправкой бака на следующий день) – 4326,32 руб.
- общее количество заправленного бензина – 60,42 литра.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "За тысячи вёрст". День 3. Федеральная трасса, превратившаяся в направление
И вновь разогнались на покорение очередной тысячи километров. Хотя слово «разогнались» явно не про нас. Мы спокойно катились свои 90 км/ч, постоянно обгоняемые другими участниками движения. Правда потом они нас обгоняли ещё раз, потом второй, третий… В итоге все приходили к месту назначения вместе или с разницей в пару десятков минут. Ну и в чём смысл гнать и тратить сверх меры бензин? Ни в чём. И вообще, каждый едет так, как ему нравится и удобно. В районе поворота на Невер мы заехали на последнюю по трассе заправку НК «Альянс» (40 руб. за литр 92-го бензина) и выдвинулись в путь до Читы.
Дорога испортилась. Начали появляться асфальтовые волны поперёк дороги. Потом стали появляться ямы. А далее они стали присутствовать на трассе совместно. Впрочем, дорожных рабочих тоже прибавилось, но большинство из них вместо ремонта покрытия дороги бродили по обочинам, косили траву или сидели в тени деревьев и неспешно отгоняли от себя оводов.
Первая же «цивильная» заправка от какой-то «СтройНефтьГазКОНТОРЫ» испугала ценой, шагнувшей за отметку в 42,5 руб. за литр, а также наличием дюже «спартанского» кафе «Подорожник», в которое только зашли на минутку для ознакомления с ассортиментом, но есть просто не рискнули. Плюс ко всему прям перед нами заехали бензовозы и заправку закрыли на техобслуживание. Уехали из этого места не солоно хлебавши.
Главный нюанс этого участка трассы в том, что на нём заправки стоят друг от друга на расстоянии в сотни километров. И потому держать бак полным очень и очень желательно, особенно на перегоне между Ерофеем Павловичем и Чернышевском.
Расход бензина на машине позволяет с легкостью преодолевать расстояния по 700 и более километров на одном баке, но на очень длинных «диких» участках полупустой бак начинает волновать. Здесь если и спрашиваешь кого-то из случайных встречных про следующую заправку, то тебе отвечают - «Ну это вам еще километров 150 – 250 ехать». Точную цифру никто не назовет.
Через 500 км пути впервые за все поездки решились залить бензина из заправок-бочек в районе кафе «Багульник». Так сказать, капнуть 10 литров для успокоения души. И не прогадали! Во-первых сразу повысилось настроение и уверенность, что ДОЕДЕМ! А во-вторых, топливо оказалось отменное и машина побежала на нём лучше, чем на дальневосточном «альянсовском». Цена за литр – 40,5 руб.
По трассе весь день нам светило солнце и переливалось по склонам холмов и долинам рек, показывая нам буйство красок местных краев. Впечатления накатывали волнами, а из-за этого хотелось кушать. Перерыв на обед устроили на одной из придорожных парковок. Туалет, мусорный бак, а главное – беседка, закрывающая от солнца и продуваемая лёгким теплым ветерком. Красота!!!
На подъезде к Чернышевскому попали в дождевую тучку, которая заботливо помыла машину от дорожной пыли и мошкары. И тут же лес сменился степными участками с обалденными приторными, но очень вкусными запахами. До горизонта раскинулись поля и пастбища с пасущимися животными, подгоняемые пастухами на лошадях.
Идеальное место для животноводства и земледелия. Чего никак не могу сказать про продвигаемый на Дальнем Востоке проект «дальневосточного гектара», который можешь получить бесплатно в каких-нибудь ебенях и наслаждаться комарами, мошками и прочими «прелестями» местной природы и погоды. Конечно есть знакомые, которые пашут на данном поприще, но их единицы. И самое интересное то, что занимаются этим в основном за идею, так как основной доход приносит совсем другая сфера деятельности!
Но мы отошли от темы!!
Как только появилась степь, так дороги сразу стали идеальными. НИ ОДНОГО косяка на дорожном покрытии! Шикарно! От заправки в Чернышевском (залили топливо до полного бака по цене 41 руб. за литр) погнали в сторону Читы и … не доехали каких-то сто километров.
Нам приглянулось кафе «Анна», в котором обнаружились не только гостиные номера, но и баня. Здесь и остановились. Поели, намылись и даже постирали вещи. За всё заплатили 1500 руб. В стоимость вошли два гостиничных места по 500 руб., баня – 200 руб. с человека, охраняемая парковка – 100 руб.
Из минусов: здесь есть сотовая связь, но её хватит на то, чтобы позвонить. Интернет появляется редко и его не хватает даже на то, чтобы отправить фото в инстаграм. О том, чтобы выложить пост с фото в блог вообще речи быть не может. Не получится!
Итог дня:
- пробег – 849,9 км.
- расход на питание и бензин (с заправкой бака на следующий день) – 4326,32 руб.
- общее количество заправленного бензина – 60,42 литра.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "За тысячи вёрст". День 3. Федеральная трасса, превратившаяся в направление
Комментариев нет:
Отправить комментарий