В преддверии путешествия машина проходит гаражный техосмотр.
Вчера заменил втулку переднего стабилизатора, а сегодня пришла пора линков. В принципе они бы еще ходили и ходили до тех пор, пока совсем не расшатались, но в дальнюю дорогу решили не рисковать и порадовать автомобиль обновочкой.
Работа очень простая и занимает мало времени:
- домкратом поднимаем машину и снимаем колесо;
- с помощью двух ключей или одного ключа и шестигранника (зависит от конструкции запчасти) откручиваем старый линк. Два инструмента используются потому, что одним ключом снимаем гайку, а второй удерживает шарнир от проворота;
- немного надавливаем на стабилизатор, вставляем новую деталь, закручиваем;
- ставим колесо и убираем домкрат.
Намного больше времени ушло на то, чтобы заменить лампочки подсветки в рамке заднего номера. Штатное место под номер на японском автомобиле часто не подходит для российских номеров, а делать номерные знаки хотя бы двух типоразмеров в нашей стране западло. Провода в рамке хлипкие и разваливаются практически от дуновения ветра, контакты держат цоколь отвратительно, а в защитный кожух лампы успешно попадают вода и грязь.
Пришлось всё отмывать, старые провода вырывать с корнем и ставить новые, контакты дополнительно укреплять изолентой. Теперь всё работает и ни один продавец полосатых палок не сможет нам ничего за подсветку номера предъявить.
Кроме всего вышеперечисленного, был закуплен комплект для замены масла в дороге. Ну и для уюта в салоне - новая оплётка руля. Мягкая, удобная для хвата кисти и под цвет салона.
Пробег: 206888 км.
Куплено:
- масло моторное, промывка, фильтр масляный - 2990 руб.;
- лампы в подсветку заднего номера (2 шт.) - 60 руб.;
- линки стабилизатора передней подвески (2 шт.) - 1000 руб.;
- оплетка руля - 700 руб.;
- ключ для снятия масляного фильтра - 460 руб.
..................................................................................................................
ИТОГО: 5210 руб.
Вчера заменил втулку переднего стабилизатора, а сегодня пришла пора линков. В принципе они бы еще ходили и ходили до тех пор, пока совсем не расшатались, но в дальнюю дорогу решили не рисковать и порадовать автомобиль обновочкой.
Работа очень простая и занимает мало времени:
- домкратом поднимаем машину и снимаем колесо;
- с помощью двух ключей или одного ключа и шестигранника (зависит от конструкции запчасти) откручиваем старый линк. Два инструмента используются потому, что одним ключом снимаем гайку, а второй удерживает шарнир от проворота;
- немного надавливаем на стабилизатор, вставляем новую деталь, закручиваем;
- ставим колесо и убираем домкрат.
Намного больше времени ушло на то, чтобы заменить лампочки подсветки в рамке заднего номера. Штатное место под номер на японском автомобиле часто не подходит для российских номеров, а делать номерные знаки хотя бы двух типоразмеров в нашей стране западло. Провода в рамке хлипкие и разваливаются практически от дуновения ветра, контакты держат цоколь отвратительно, а в защитный кожух лампы успешно попадают вода и грязь.
Пришлось всё отмывать, старые провода вырывать с корнем и ставить новые, контакты дополнительно укреплять изолентой. Теперь всё работает и ни один продавец полосатых палок не сможет нам ничего за подсветку номера предъявить.
Кроме всего вышеперечисленного, был закуплен комплект для замены масла в дороге. Ну и для уюта в салоне - новая оплётка руля. Мягкая, удобная для хвата кисти и под цвет салона.
Пробег: 206888 км.
Куплено:
- масло моторное, промывка, фильтр масляный - 2990 руб.;
- лампы в подсветку заднего номера (2 шт.) - 60 руб.;
- линки стабилизатора передней подвески (2 шт.) - 1000 руб.;
- оплетка руля - 700 руб.;
- ключ для снятия масляного фильтра - 460 руб.
..................................................................................................................
ИТОГО: 5210 руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий