В руках "Инструкция поведения работников по принятию мер в случае проверки"одного из коммерческих предприятий работающих в Хабаровске.
Далее читаем текст оригинала, который почему-то начинается с нулевого пункта и грамотностью составления не блещет :
"0. При попадании сотрудников надзорных служб на рядовых сотрудников, отправлять их на руководителя структурного подразделения или директора;
1. Узнать ФИО, проверяющего лица, попросить предъявить служебное удостоверение. Все переписать. Попросить документы, на основании которых производится проверка. Откопировать;
2. Поставить в известность руководство и системного администратора о появлении данного лица в организации (телефонной, ICQ, VipNet - связью). Формат сообщения: _А_;
3. Спокойно отвечать на общедоступные вопросы, в остальном, постараться тянуть время, ничего специально не придумывать, отвечать:"затрудняюсь ответить", "не владею информацией", "обратитесь к руководству". На провокационные, лишние вопросы не отвечать, либо отвечать завуалированно: "Данная информация выдается нашей организацией только по письменному запросу, т.к. она составляет коммерческую тайну", "Я не в курсе этого момента", "Я не компетентен отвечать на такой вопрос", "Мне необходимо время, чтобы наиболее полно ответить на ваш вопрос".
p.s. и такие "инструкции" есть у многих фирм...
Комментариев нет:
Отправить комментарий