Честно говоря, кто этот человек и чем он занимается я не имел ни малейшего понятия. Частично это понял из его дальнейшего выступления, остальное почерпнул из интернета после окончания вебинара. Но это все было потом, а в начале перешел по предложенной ссылке и нажал кнопку входа.
Небольшая "театральная" задержка позволила народу поговорить в чате и настроиться на шутливый лад. Но, чтобы чат не отвлекал от курса, пришедший Ласло отключил "болталку" и начал вещать.
Тема разговора была посвящена тому, как привлекать клиентов и как использовать для этого "сарафанное радио". Автор вел трансляцию из дома и ему приходилось периодически прерывать её для смены "места дислокации". То в комнату убежит из кухни, т.к. "мои две мамы пришли", то на балконе примоститься по причине пропажи домашнего интернета и начнет трансляцию через мобильную сеть.
Было поучительно до тех пор, пока разговор не свелся к мобильному приложению для создания фотопрезентаций. Вот тут и стало понятно, что весь предыдущий разговор ни что иное, как повод подвести аудиторию к желанию воспользоваться приложением, которое является детищем его фирмы. В начале пробно на пару недель, а потом за круглую сумму от 7950 руб. и выше.
Дальнейшее прослушивание для меня стало абсолютно не интересным. Из разряда - "У богатых свои причуды".
Правда осталась возможность сделать пять бесплатных фотопрезентаций, но нет ни iPhone, ни iPade. Так что "гудбай, халява!"
p.s. Ласло Габани - свадебный фотограф, президент Ассоциации свадебных фотографов в России. В прошлом инвестиционный менеджер. Ранее проживал в Австралии. В 2001 году вернулся в Россию и начал заниматься фотографией и строить бизнес на фотографии.
при всем недовольстве, советом вебинара вы воспользовались и разместили свой пост в раскрученной группе, чтобы получить себе переходы из нее.... ох уж эти блогеры
ОтветитьУдалитьэто не недовольство, а личное мнение.
УдалитьЛюбой пост в любом случае размещается в соцсетях. Это и без вебинара известно:)
А вот про использование купонов было полезно вспомнить.