"Тундру" на дорогах видели многие. Впечатления у всех одинаковы - монстр! Огромный и прожорливый. При этом её возможности вне асфальта знают только её владельцы и их друзья. И вот сегодня зрителям и участникам джип-спринта в окрестностях Хабаровска выпала удача поглазеть на эту черную махину в действии, а также быть свидетелями досадного курьеза с её участием (видео в конце записи). Но всё по порядку.
Это реальный мастодонт. Черный, быстрый, вызывающий трепет и уважение. На трассе он был фаворитом и претендовал на высокое место на пьедестале. Он внезапно вылетал из-за поворотов и, поднимая за собой массы снега, уносился далее.
Самым сложным для "Тундры" являлись повороты, вернее их радиус. Там, где все участники проскакивали "облизывая" внутреннюю бровку, длинный и тяжелый болид вынужден был увеличивать радиус поворота за счет большой центробежной силы.
Самым эффектным местом на трассе стал трамплин, располагающийся недалеко от зоны старта. Зрители на нем толпились массами. Кричали, болели за экипажи, фотографировали. Где еще увидишь прыжки джипов разных размеров, а тем более полеты "Тундры"? Нигде!
На этом трамплине и произошел печальный инцидент, который выбил "Тундру" из соревнований. Второй круг финального заезда. До финиша осталось полторы сотни метров поворотов и трамплин. Разгон. Прыжок... При приземлении ломается часть передней подвески и махина по инерции уходит за пределы трассы. Совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы дотянуть до неразумно припаркованых у опасной близости к трассе автомобилей.
Итог заезда: незначительные кузовные повреждения джипов, поломка подвески, выбывание из соревнований. Очень жаль, но такова воля случая. А также повод еще раз сказать зрителям - не ставьте машины рядом с трассой и будьте внимательны сами, особенно в районах поворотов! Не стояло бы джипа возле ленты ограждения и ситуация была бы менее печальной.
Это реальный мастодонт. Черный, быстрый, вызывающий трепет и уважение. На трассе он был фаворитом и претендовал на высокое место на пьедестале. Он внезапно вылетал из-за поворотов и, поднимая за собой массы снега, уносился далее.
Самым сложным для "Тундры" являлись повороты, вернее их радиус. Там, где все участники проскакивали "облизывая" внутреннюю бровку, длинный и тяжелый болид вынужден был увеличивать радиус поворота за счет большой центробежной силы.
Самым эффектным местом на трассе стал трамплин, располагающийся недалеко от зоны старта. Зрители на нем толпились массами. Кричали, болели за экипажи, фотографировали. Где еще увидишь прыжки джипов разных размеров, а тем более полеты "Тундры"? Нигде!
На этом трамплине и произошел печальный инцидент, который выбил "Тундру" из соревнований. Второй круг финального заезда. До финиша осталось полторы сотни метров поворотов и трамплин. Разгон. Прыжок... При приземлении ломается часть передней подвески и махина по инерции уходит за пределы трассы. Совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы дотянуть до неразумно припаркованых у опасной близости к трассе автомобилей.
Итог заезда: незначительные кузовные повреждения джипов, поломка подвески, выбывание из соревнований. Очень жаль, но такова воля случая. А также повод еще раз сказать зрителям - не ставьте машины рядом с трассой и будьте внимательны сами, особенно в районах поворотов! Не стояло бы джипа возле ленты ограждения и ситуация была бы менее печальной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий