Народ высыпал на палубу. Все смотрели на работающий порт, на Ванино, на воду.
А потом дружно пошли есть и выпивать. По всему кораблю развешаны предупреждения, что пить запрещено, но трезвых ОЧЕНЬ мало. И это не просто так! Как оказалось, в выпившем состоянии качка абсолютно не ощущается.
Условия для жизни есть все. По крайней мере, для пассажиров верхней палубы. В каютах розетки, раковина (вода есть и холодная, и горячая). Напротив платный душ (130руб. за 20мин.). Туалеты раздельные, обычного совдеповского вида.
К пассажирскому билету прилагается талон на ужин. Рис, рожки, сосиски и т.д. По вкусовым качествам НИКАКИЕ, но на закуску прокатывают «на ура».
Вечно есть и пить невозможно. Тем более, что вокруг огромное количество дверей, ходов, трапов. Везде запрещающие проход надписи, но это же и интересно! К полуночи люди стали спать и коридоры стали пустынны. Наступило время для любопытства. Вооружившись фотоаппаратом и наглостью начал пробираться по чреву корабля. Было страшно и интересно, а еще страшно интересно.
Утром продолжили обследование корабля.
На подходе к Холмску стала ощущаться качка. Ощущения не очень приятные, но и не смертельные. Ветерок из иллюминатора и шум волн вообще сводят их на нет.
Часть 3: Красота и разруха
А потом дружно пошли есть и выпивать. По всему кораблю развешаны предупреждения, что пить запрещено, но трезвых ОЧЕНЬ мало. И это не просто так! Как оказалось, в выпившем состоянии качка абсолютно не ощущается.
Условия для жизни есть все. По крайней мере, для пассажиров верхней палубы. В каютах розетки, раковина (вода есть и холодная, и горячая). Напротив платный душ (130руб. за 20мин.). Туалеты раздельные, обычного совдеповского вида.
К пассажирскому билету прилагается талон на ужин. Рис, рожки, сосиски и т.д. По вкусовым качествам НИКАКИЕ, но на закуску прокатывают «на ура».
Вечно есть и пить невозможно. Тем более, что вокруг огромное количество дверей, ходов, трапов. Везде запрещающие проход надписи, но это же и интересно! К полуночи люди стали спать и коридоры стали пустынны. Наступило время для любопытства. Вооружившись фотоаппаратом и наглостью начал пробираться по чреву корабля. Было страшно и интересно, а еще страшно интересно.
Утром продолжили обследование корабля.
На подходе к Холмску стала ощущаться качка. Ощущения не очень приятные, но и не смертельные. Ветерок из иллюминатора и шум волн вообще сводят их на нет.
Часть 3: Красота и разруха
Просто чудно! Вспомнил молодость - 1985 год, паром "Сахалин-5", уже отправленный на гвозди... Отличный репортаж! Браво!
ОтветитьУдалитьСпасибо :)
Удалитьбалдёж:) скоро поедем)
ОтветитьУдалить