В п.Томари обнаружили на горе каменные ворота. Свернули с трассы к ним. Это оказались остатки храмового комплекса японской постройки. На расстоянии друг от друга стояли двое ворот, между ними еще остатки основания третьих, памятник японским войнам и еще один монумент с дыркой внутри. Наверняка там устанавливались благовония или ложились приношения. От самого храма остались только элементы фундамента. Там встретили японских туристов. Помахали друг другу руками и поулыбались, рассыпаясь в приветствиях на разных языках.
Там же увидели огромный заброшенный бумзавод. Старых японских заводов встречалось много. Развалины цехов и трубы, устремленные в небо.
В п.Пензенское посетили памятный знак на месте высадки экспедиции Лаперуза в июле 1787 года.
В п.Ильинское начинается единственная дорога, соединяющая западное и восточное побережье Сахалина в его середине. Это самое узкое место острова.
Это сооружение, показавшееся останками завода, оказалось... школой японской постройки!!! Под моросящим дождем и туманом оно напоминало картинки из фильма ужасов, ну или школу магии, где учился Гарри Поттер.
Особенности местного мостостроения. Стоит заметить, что очень много мостов именно деревянных.
Так с приключениями и многими остановками к восьми вечера добрались в Углегорский район. Трасса ушла от побережья, закрутилась среди гор и лесов. Грязь, грязь, грязь. Дошло до того, что ехали несколько километров, чтобы найти хоть какое-нибудь место, чтобы выйти из машины и не утонуть по колено в грязь.
Очень специфически растет растительность - ровными рядами. Это потому, что все это посажено вручную! Да, да, не удивляйтесь. Когда японцы уходили с Сахалина, они сожгли на нем практически все леса.
На 245-ом километре, в п.Медвежье, увидели асфальт!!! СЧАСТЬЕ !!!! Всё таки Сахалин это край джипов.
До Углегорска уже ехали как белые люди, отдыхая. В самом же городе асфальт пропал.
Часть 5: окрестности Углегорска
Там же увидели огромный заброшенный бумзавод. Старых японских заводов встречалось много. Развалины цехов и трубы, устремленные в небо.
В п.Пензенское посетили памятный знак на месте высадки экспедиции Лаперуза в июле 1787 года.
В п.Ильинское начинается единственная дорога, соединяющая западное и восточное побережье Сахалина в его середине. Это самое узкое место острова.
Это сооружение, показавшееся останками завода, оказалось... школой японской постройки!!! Под моросящим дождем и туманом оно напоминало картинки из фильма ужасов, ну или школу магии, где учился Гарри Поттер.
Особенности местного мостостроения. Стоит заметить, что очень много мостов именно деревянных.
Так с приключениями и многими остановками к восьми вечера добрались в Углегорский район. Трасса ушла от побережья, закрутилась среди гор и лесов. Грязь, грязь, грязь. Дошло до того, что ехали несколько километров, чтобы найти хоть какое-нибудь место, чтобы выйти из машины и не утонуть по колено в грязь.
Очень специфически растет растительность - ровными рядами. Это потому, что все это посажено вручную! Да, да, не удивляйтесь. Когда японцы уходили с Сахалина, они сожгли на нем практически все леса.
На 245-ом километре, в п.Медвежье, увидели асфальт!!! СЧАСТЬЕ !!!! Всё таки Сахалин это край джипов.
До Углегорска уже ехали как белые люди, отдыхая. В самом же городе асфальт пропал.
Часть 5: окрестности Углегорска
каменный век! горько и больно!
ОтветитьУдалитьда, каменный... а вот другое побережье Сахалина под асфальтом и с цивилизацией
УдалитьЗнакомые места ... :)
ОтветитьУдалитьСооружение которое вы приняли за школу где учился Гарри Поттер на сомом деле было японской электростанцией.
ОтветитьУдалитьА нам местные жители трепались, что это школа. И как туда на повозках детишек свозили с окрестных поселений. Мне так не показалось, но с местными спорить не стал, а времени туда забраться не было. А жаль. В следующую поездку наверстаю!
УдалитьНа Spacio ездил? УВАЖАЮ!
ОтветитьУдалитьА про местных жителей - если они не краеведы, они такого наговорят, что диву даешься.
Да:) Говорить они любят:)))))))))))))
УдалитьА ездили конечно на Спаське:)))