Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, августа 07, 2012

Ура! Я "озеркален"

    Наконец-то и я стал обладателем своей собственной "зеркалки". Под рукой есть еще "рабочая лошадка" CANON 500D, служащая верой и правдой на благо культуры. Но её не возьмешь в обычные для нас поездки по разным "помойкам и развалинам". Старшно сделать ему "кирдык". Этот же фотоаппарат ожидает экстремальное использование, где есть и грязь, и влага, и полная ж...а..
    Покупка сопровождалась чередой волнений. Началось с того, что в интернет-магазине "Связной" заказал отдельно "тушку" и отдельно сначала дорогой объектив, а потом изменил его по финансовым соображениям на более дешевый. Плюс добавил в заказ пару мелочей в виде фильтра и карты памяти.
    Начались через некоторое время звонки операторов компании. Заказы то совмещали, то вновь делили, то предоставляли скидку, то что-то не выходило. Вроде всё разобрались, но на сайте в личном кабинете продолжали болтаться заказы. Звонил снова. Мне отвечали, что все нормально.
    Оказалось, что не нормально. Там, где мне надобно было заплатить около 45 тыс.руб., мне предъявили счет в районе 62 тыс.руб., включив туда более дорогой товар, от которого был отказ и все было оговорено с менеджерами интернет-магазина по телефону.
    Самое интересное, что я может быть напрягся и выкупил этот товар потому, что дюже хороши были присланные вещи. Но отношение к клиентам в отделе на ул.Дзержинского, 23 оказалось отвратительное. Простоял в тесной каморке (размером 3 на 3 метра), битком набитой людьми, достаточно долго. За все время был сдан назад на экспертизу один телефон, выдан и оформлен второй телефон и отпущен один парень с ноутбуками. Остальные полтора десятка человек стояли и ждали, ждали, ждали. Оператор - это хамоватая девица с огромными накладными ресницами. Этакая "гром - баба со скоростью улитки".
    Плюнул я на это дело и ушел. Поехал по магазинам. В одном долго колебался между выбором Никона и Кэнона, но один был дороговат, а другой не устраивал технически. В конце концов, посовещавшись с другом по телефону, посетил совсем другой магазин и купил таки то, что хотел.
    И пусть товар оказался в сумме на 400руб. дороже, чем в интернет-магазине, но был куплен спокойно, без ожидания и с проверкой на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий