Блог дальневосточного Дикаря ;)

четверг, июля 02, 2015

Дохлый "тунец" от компании Apple

    Пост, за который яростные поклонники Apple могут
закидать меня надкусанными гнилыми яблоками.
Но это не волнует...
    Я, 1 июля 2015 года, Хабаровск

    Долгие годы я пользовался устройствами на Андроиде и косо смотрел на владельцев "яблочных" продуктов:
    - Фу! Барыги! Бабло некуда девать! Идут на поводу у рекламы!
    Последние полтора года я сам пользуюсь исключительно "яблочными" телефонами и планшетами. Они мне нравятся за скорость и малоглючность. Но есть в продукции Apple вещица, которую просто ненавижу за её тупость.
    Это программа. Это самая главная программа. Это тот самый iTunes или по простому - "тунец". Её работа лишена для меня всякой логики, а ведь в общении с программными продуктами далеко не новичок. Она сама решает - видеть приложение или нет. Закинуть в устройство что-то своё вообще зачастую превращается в убийство времени и нервов. Ну а использование того же "айфона" в качестве гаджета для переноса файлов (по типу флешки) вообще смертельный номер. При этом любой владелец  "андроида" сможет это сделать без малейших проблем. Подключил к компу, перетащил файлы из папки в папку и готово. А если на устройстве есть программа, которая может открыть данный вид файла, то ещё и использовать его.
    - Это же еще магазин и средство синхронизации!, - скажут оппоненты и будут правы. Вот только у других систем есть тоже самое. Причем работает достаточно хорошо.
    Для себя ЕДИНСТВЕННЫМ плюсом в "тунце" считаю использование его в качестве интернет-радиоприёмника. Вот уж где есть место разгуляться - более десяти тысяч радиостанций со всего мира. Хочешь - слушай эскимосов, не хочешь - папуасов.
    Да и тут разработчики Apple поиздевались над клиентами. Для владельцев Mac программа выглядит симпатично, а вот "ПиСишникам" приходится довольствоваться очень аскетичным вариантом.
    В общем, дохленький какой-то "тунец".

Комментариев нет:

Отправить комментарий