В первый день второго месяца лета желто-черная пчела "Билайна" распростерла свои крылья над территорией нашей родины и призвала жителей 23 городов России принять участие в акции "Народный интернет патруль".
Суть мероприятия проста - передвигаясь по намеченному маршруту, измерять скорость мобильного интернета и делиться в своих соцсетях полученными результатами, а также фотографиями с мест событий. В каждом городе акция проходила по разному и интерес к ней со стороны участников зависел только от способностей местных организаторов.
Так вышло, что 22 города, участвующих в акции, находились в западной части страны и только один город дальневосточного региона - Хабаровск, - проверил прочность мобильного интернета на своих улицах.
Следить за ходом мероприятия в соцсетях мог любой желающий по хештегам #интернетпатруль и #билайнхабаровск, а вот участвовать непосредственно в самих замерах удалось только небольшой активной группе. Ограничение по количеству человек - мера вынужденная. По замыслу организаторов участников погружали в атмосферу квест-экскурсии, которая подразумевала передвижение на различных видах транспорта. Всех желающих вместить было бы просто нереально и потому состав набирался по личным приглашениям.
НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!
Хабаровская акция стартовала на Комсомольской площади. Хотя слово "стартовала" не совсем уместно. Участники топтались на одном месте, обменивались приветствиями, получали значки, делали первые снимки, а еще были в небольшом шоковом состоянии. Изначально не было предупреждения о том, что для прохождения квеста будет необходим телефон и при это в нем должна быть SIM-карта от компании "Билайн". Старт был в вечернее время и у многих к концу дня батареи в смартфонах уже подсели. Не все были клиентами "желто-черно" компании и даже раздача бесплатных "симок" не вызывала желания пропадать со связи со своего обычного номера, пусть даже и на три часа.
Решения принимались на месте. У кого-то оказался с собой внешний аккумулятор, у кого-то второй телефон, а кто-то просто "присоседился" к другому участнику и пока один измерял, другой - фотографировал и занимался соцсетями. Так и начали.
Первое же задание, место которого располагалось в ста метрах от старта, хабаровчане успешно "профукали". Еще не втянувшись в игровой ритм, единицы понимали, что от них хотят, а другие - не понимали или делали вид, что не понимают.
Задание было простым - поймать любого прохожего и попросить его постоять несколько минут на буквах "4G", ну и конечно же померить скорость интернета. С прохожими была проблема, а время начала второго этапа поджимало и потому участники сами заполнили буквы, сделали общее фото и ушли на следующее задание.
- Кто угадает, где будет следующее место квеста?, - задал вопрос ведущий.
- Набережная?
- Утес?
- Речной вокзал?
Все ответы были не верными, а правильным оказалось самое бредовое предположение - в середине реки!
Пока все были заняты замерами и участием в небольших и приносящих бонусы конкурсах, к берегу пришвартовался кораблик. Качающийся и прогибающийся трап, стоящий под углом градусов 45 к горизонту, заставил поволноваться за аппаратуру в руках во время подъема. Не все рискнули на него взобраться, а предпочли узнать место следующей остановки и добраться туда по земле своим ходом.
Кто поплыл, тот уже не мог усидеть на месте. Блогеры заполонили все места на палубе, куда только можно было добраться. Фотографировали, фотографировали, фотографировали. Когда еще дадут вот так запросто полазать по всему кораблю.
Ну и конечно же замеряли скорость интернета, попутно угадывая место нашего следующего посещения.
А место было видно издалека! Это построенное месяц назад колесо обозрения, которое успело стать аттракционом, которое все любят скептически обсуждать за его высоту и месторасположение, но обязательно стремятся на нем прокатиться.
Катающиеся напоминали суетящихся муравьев. Необходимо было сделать пост в соцсетях при посадке в кабинку, замерить скорость мобильного интернета, наделать фотографий себя и участников в других кабинках, при высадке посчитать количество лайков, которое успела получить запись за время оборота колеса. В случае, если это количество окажется больше всех, то в дальнейшем получить бонус. Именно поэтому само ощущение от поездки напомнило поговорку - "что кушал, что радио слушал", - природа и погода вокруг совсем не запомнились. Надо будет повторить.
Следующей точкой назначения стал парк экстремальных развлечений. Что там делают? Прыгают! На огромную надувную подушку.
Совсем повеселевшую братию отвезли на площадку арены "Ерофей", где для победы необходимо было бегать по переходу через дорогу и первым сделать селфи с высоты. Да так, чтобы в кадре обязательно был черный автомобиль! Глупо, по-детски, зато смешно!
По окончанию мероприятия участников пригласили на дружеские посиделки, где наградили лучших и подвели общие итоги прошедшей квест-экскурсии.
ПОДВОДЯ ИТОГИ...
Мероприятие удалось! Особенно порадовали места проведения, да и компания попалась хорошая. И конечно же спасибо Билайну за проведенный вечер и новые знакомства.
Замеры же, которые все делали с помощью программы Spidtest на разношерстные смартфоны, для практического использования бесполезны. В одном и том же месте скорость могла различаться многократно, а при повторном замере зачастую показывала совершенно другой результат. У одних они с трудом за 4 мбит/с переваливали, а другой мог хвастаться 10, 15 и даже 20 мбит/с.
В целом, проведенная компания подтвердила, что интернет от Билайна в городе есть практически везде и для мобильного использования хватает.
Суть мероприятия проста - передвигаясь по намеченному маршруту, измерять скорость мобильного интернета и делиться в своих соцсетях полученными результатами, а также фотографиями с мест событий. В каждом городе акция проходила по разному и интерес к ней со стороны участников зависел только от способностей местных организаторов.
Так вышло, что 22 города, участвующих в акции, находились в западной части страны и только один город дальневосточного региона - Хабаровск, - проверил прочность мобильного интернета на своих улицах.
Следить за ходом мероприятия в соцсетях мог любой желающий по хештегам #интернетпатруль и #билайнхабаровск, а вот участвовать непосредственно в самих замерах удалось только небольшой активной группе. Ограничение по количеству человек - мера вынужденная. По замыслу организаторов участников погружали в атмосферу квест-экскурсии, которая подразумевала передвижение на различных видах транспорта. Всех желающих вместить было бы просто нереально и потому состав набирался по личным приглашениям.
НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!
Хабаровская акция стартовала на Комсомольской площади. Хотя слово "стартовала" не совсем уместно. Участники топтались на одном месте, обменивались приветствиями, получали значки, делали первые снимки, а еще были в небольшом шоковом состоянии. Изначально не было предупреждения о том, что для прохождения квеста будет необходим телефон и при это в нем должна быть SIM-карта от компании "Билайн". Старт был в вечернее время и у многих к концу дня батареи в смартфонах уже подсели. Не все были клиентами "желто-черно" компании и даже раздача бесплатных "симок" не вызывала желания пропадать со связи со своего обычного номера, пусть даже и на три часа.
Решения принимались на месте. У кого-то оказался с собой внешний аккумулятор, у кого-то второй телефон, а кто-то просто "присоседился" к другому участнику и пока один измерял, другой - фотографировал и занимался соцсетями. Так и начали.
Первое же задание, место которого располагалось в ста метрах от старта, хабаровчане успешно "профукали". Еще не втянувшись в игровой ритм, единицы понимали, что от них хотят, а другие - не понимали или делали вид, что не понимают.
Задание было простым - поймать любого прохожего и попросить его постоять несколько минут на буквах "4G", ну и конечно же померить скорость интернета. С прохожими была проблема, а время начала второго этапа поджимало и потому участники сами заполнили буквы, сделали общее фото и ушли на следующее задание.
- Кто угадает, где будет следующее место квеста?, - задал вопрос ведущий.
- Набережная?
- Утес?
- Речной вокзал?
Все ответы были не верными, а правильным оказалось самое бредовое предположение - в середине реки!
Пока все были заняты замерами и участием в небольших и приносящих бонусы конкурсах, к берегу пришвартовался кораблик. Качающийся и прогибающийся трап, стоящий под углом градусов 45 к горизонту, заставил поволноваться за аппаратуру в руках во время подъема. Не все рискнули на него взобраться, а предпочли узнать место следующей остановки и добраться туда по земле своим ходом.
Кто поплыл, тот уже не мог усидеть на месте. Блогеры заполонили все места на палубе, куда только можно было добраться. Фотографировали, фотографировали, фотографировали. Когда еще дадут вот так запросто полазать по всему кораблю.
Ну и конечно же замеряли скорость интернета, попутно угадывая место нашего следующего посещения.
А место было видно издалека! Это построенное месяц назад колесо обозрения, которое успело стать аттракционом, которое все любят скептически обсуждать за его высоту и месторасположение, но обязательно стремятся на нем прокатиться.
Катающиеся напоминали суетящихся муравьев. Необходимо было сделать пост в соцсетях при посадке в кабинку, замерить скорость мобильного интернета, наделать фотографий себя и участников в других кабинках, при высадке посчитать количество лайков, которое успела получить запись за время оборота колеса. В случае, если это количество окажется больше всех, то в дальнейшем получить бонус. Именно поэтому само ощущение от поездки напомнило поговорку - "что кушал, что радио слушал", - природа и погода вокруг совсем не запомнились. Надо будет повторить.
Следующей точкой назначения стал парк экстремальных развлечений. Что там делают? Прыгают! На огромную надувную подушку.
В начале народ побаивался, но потом разошлись до того, что прыгали в разных позах с фотоаппаратами, дабы сделать интересные кадры в полете. В конце концов даже ведущий не удержался и тоже рухнул вниз с микрофоном! Бабах! Кайф!
Совсем повеселевшую братию отвезли на площадку арены "Ерофей", где для победы необходимо было бегать по переходу через дорогу и первым сделать селфи с высоты. Да так, чтобы в кадре обязательно был черный автомобиль! Глупо, по-детски, зато смешно!
По окончанию мероприятия участников пригласили на дружеские посиделки, где наградили лучших и подвели общие итоги прошедшей квест-экскурсии.
ПОДВОДЯ ИТОГИ...
Мероприятие удалось! Особенно порадовали места проведения, да и компания попалась хорошая. И конечно же спасибо Билайну за проведенный вечер и новые знакомства.
Замеры же, которые все делали с помощью программы Spidtest на разношерстные смартфоны, для практического использования бесполезны. В одном и том же месте скорость могла различаться многократно, а при повторном замере зачастую показывала совершенно другой результат. У одних они с трудом за 4 мбит/с переваливали, а другой мог хвастаться 10, 15 и даже 20 мбит/с.
В целом, проведенная компания подтвердила, что интернет от Билайна в городе есть практически везде и для мобильного использования хватает.
как-то местечково...
ОтветитьУдалитьЗато местечки зачетные:)
Удалить