Блог дальневосточного Дикаря ;)

вторник, августа 11, 2020

Wink от Ростелекома. Первые проблемы, первые впечатления

    Жила-была наша семья и спокойно пользовалась интерактивным телевидением от Ростелекома. За годы просмотра все привыкли к его плюсам и минусам и о чём-то другом даже не задумывались. Несколько дней назад нашему спокойствию пришёл конец. Его вызвало уведомление, которое появилось на экране (см. ниже на фото), а позднее произошла перезагрузка приставки интерактивного телевидения и на экране появился знак нового развлекательного портала Wink. Информации на экране появилось много. Начали разбираться и тут же столкнулись с первой проблемой - телевизионные каналы не работали и требовали оформления одного из предложенных вариантов подписок. Между тем система обещала, что если не подтверждать подписку, то выбранный ранее пакет услуг останется неизменным и все выбранные до изменения каналы будут работать. Но они НЕ работали! На каждом был изображён замочек, закрывающий путь к просмотру.
    После долгого ковыряния в менюшках удалось найти очень полезную кнопку "Откат изменений". Это было счастье! После нескольких перезагрузок систему удалось откатить до старого варианта и вздохнуть свободно.


    Но всё это ненадолго! Ростелеком обещает перейти полностью на Wink и в любом случае надо начинать в нём разбираться. Связались со знакомыми сотрудниками местного отделения компании Ростелеком и задали несколько возникших вопросов. Оказалось, что ответов на них точных нет, так как они сами толком ещё не разобрались в системе. Тогда приняли решение на нашем примере провести тест по подключению. Мы у себя жали кнопочки и передавали информацию о том, что удаётся сделать, а что нет.
    Первый же нюанс проявился сразу! Оказалось, что подключать Wink с помощью перезагрузки некорректно. Система даёт подключиться к новому порталу, но не видит прошлых подписок, а лишь предлагает новые тарифы. Но если сделать откат к прошлым настройкам, то в меню появляется кнопка "Попробовать Wink". При нажатии на неё произойдёт перезагрузка и появятся окна, куда надо ввести логин и пароль из договора. Только после этого все старые подписки заработают и телеканалы станут доступны.
    Изначально Wink предлагает стандартный набор телеканалов и пачку различных фильмов. Всё остальное возможно смотреть только подключая отдельные пакеты или создавая что-то своё в пакете "Трансформер". "Трансформер" позволяет выбрать 5 любых пакетов из 12 доступных. Этого с лихвой хватит, чтобы обеспечить все потребности!
    Особенно нас впечатлило предложение под названием "Трансформер. Максимальная акция"! Это тот же пакет каналов "Трансформер", но с возможностью просмотра ВСЕХ 12 пакетов в первые 4 месяца использования. Нам это так понравилось, что мы сразу подписались на данный пакет и ... он оказался обманкой! Уже через час пришло уведомление, что пакет каналов "Трансформер. Максимальная акция" больше не будет нам доступен и требуется сделать выбор, согласно условиям обычного пакета "Трансформер". Это сильно не расстроило, но ложку дёгтя в бочку мёда добавило.
    А далее начались Великие танцы с бубном! Система Wink очень удобна для использования на телефоне, но на телевизоре без бутылки фиг разберёшься. Папку "Избранное" сделать невозможно, описание программы или фильма без подсказки не найти. Ну кто же догадается во время просмотра фильма тыкать несколько раз кнопку "Вверх" на пульте и там находить описание программ канала, когда все остальные кнопки есть внизу экрана изначально? Или как узнать самому, что в определённом меню надо потыкать кнопку "Вправо" на пульте несколько раз и тогда можно передвинуть избранный канал вверх или вниз по списку? И таких нюансов масса! Признаюсь, что сами мы об этом не смогли бы узнать без штудирования массы форумов, где собираются пользователи Wink. Официальной же инструкции нигде нет. Вся информация находиться по крупицам.

    p.s. В целом весь переход старой системы интерактивного телевидения на Wink очень напоминает переходы с одной на другую платформу Windows. Куча красивых визуальных штучек, отсутствие привычных кнопок и функций, бурчание пользователей. Потом все привыкают и затихают. До нового обновления. Вот и мы со временем привыкнем.

    p.s.s. Самое главное при использовании Wink - это не вляпаться в платный контент, а его там пруд пруди. Он разбросан хаотично среди каналов и фильмов, которые уже доступны по подписке. Надо быть очень внимательным, чтобы случайно что-то не купить.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или адрес.

    ОтветитьУдалить