Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, июня 12, 2013

Долой блогомажоров !!!

    С некоторых пор слово блогер стало вызывать раздражение. Вызвано это возникновением блогомажорства. Нынче стало модным не писать что-то стоящее и полезное, а хвастаться чем это сделано. Мерится писькогаджетами.
    "Я крутой, я выложил это с помощью айфона (крутого самсунга)", "это сфотал объективом дорогим для зеркалки (или беззеркалки)", "это видео для ютуба собрал на маке", "пишу этот пост в дороге с айпада" и т.д. Если "пилится лук", то половину снимка занимает смартфон подороже.
    В моем понимании надо или описывать событие, или описывать инструмент, которым оно сделано или зафиксировано. А смешение этого вызывает вкус тухлого блюда.
    К примеру, Лешка Чиканцев снимает замечательные кадры закатов и другие моменты жизни, тоже делает и Саша Колбин с его серией про геометрию. По программе видно, что они снимают на айфоны, но никто не выставляет это напоказ. Много других приятных примеров. Честь и хвала таким людям.
    Противоположных примеров выше крыши, но ну их в пень...

    p.s. Я не завидую. У самого кое-что есть в пользовании. Меня похвальба раздражает!!!

11 комментариев:

  1. не... Я иногда хвалюсь, да)))) но меня больше волнует ни ЧЕМ (за не которым исключением),а КЕМ и КАК что то было сделано. Каждый же блог по своему ведет. Так что не парься.
    ЗЫ. Только ща заметил что по адресу не Щукин, а Шукин. Бгг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так как в твитаке у тя написано - SCH

      Удалить
    2. Учту на будущее, спасибки:)
      У меня в трех загранпаспортах всегда по разному кстати было. Черт ногу сломит в тех дебрях инструкций, которыми они пользуются назначая русским буквам английское написание.

      Удалить
  2. да ладно тебе, Женька, выдыхай! мещанство всегда было, есть и будет есть )))) не обращай внимания или просто посмейся и забудь...

    ОтветитьУдалить
  3. Одобряю! Вот это правильно!
    P.S. пишу в дороге с телефона Vertu )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы забыли сказать, что находитесь за рулем Ламборджини )

      Удалить
    2. И что ламборджини едет по монако:)

      Удалить
    3. Поедая белые трюфеля и проверяя время на швейцарских ручных))

      Удалить