Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, июня 26, 2013

Будни российского больного

    Медицина у нас "расчудесная" и чудеса эти только за деньги. Свалилась на меня вчера катаКЛИМЗА в виде образовавшегося самопроизвольно кровоподтека на лице. К утру глаз стал побаливать и я начал обход медучреждений.
    В поликлинике расписание дикое, прием через несколько дней. При этом обязательно флюорографию нести и желательно анализы. Ага, а коробку с калом для лечения глаза не подать? А что, вдруг лечебно!? Пришлось ретироваться.
    Вторым местом посещения стал офтальмологический травмпункт в Городской клинической больнице №10 Хабаровска. Вход в него преграждает стандартная табличка "Без бахил вход запрещен", а рядом стоит аппарат по их продаже. Цена пары - 10 рублей. Пока я стоял там и думал о том, где я буду искать мелочь, входили еще люди и так же рыскали по сумкам в поисках и не у всем это удавалось. Кто не нашел, тот разворачивался и шел в ближайший к больнице ларек для размена монет. Я не стал заниматься беготнёй, а просто взял грязные, напялил и пошел во внутрь.
    А там столпотворение! Такое ощущение, что все бабульки Хабаровска собрались чтобы поболтать друг с другом и с врачом. Надолго, торчать СТОЯ в подобной очереди, меня не хватило. Надо было брать с собой раскладушку, подушку и может тогда был бы шанс добраться до заветной двери ближе к ночи.
    Плюнул на всё и поехал сдаваться в лапы "продажных" врачей. Вот тут меня приняли мгновенно и с распростертыми объятиями. "Облизали и расцеловали", рассмотрели на различных аппаратах, написали гору бумаг и рецептов. Одних только капель в глаза 4 вида по 6 раз в день! Потом подвели под белы рученьки к кассе и с улыбкой на лице избавили меня от наличности в карманах. И при этом я еще и доволен ими остался.
    Четвертым пунктом посещения стала аптека, где и было произведено отоваривание согласно написанным бумажкам.
    Итог дня:
    - диагноз - поставлен,
    - лечение - проходит,
    - затраты - около 1900 руб. (если прибавить расходы на бензин, то 2000 руб.)

    Вот и возникает вопрос, а что больше не нравится - платная медицина или бесплатные болезни? :)

2 комментария: